Пятница, 17.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 »
Показано 331-345 из 353 сообщений
23. Tano   (14.07.2005 20:55)
0  
Спасибо за сообщение, но вынужден сообщить ,что я протестировал скачивание данных файлов и пришел к выводу, что никаких проблем не возникает. Возможно дело в скорости вашего траффика.
Попробуйте скачивать файлы программой Download Master, к-рая представлена на сайте в разделе файлы-софт.

22. Ljeha   (14.07.2005 13:22)
0  
Всем привет! Хочу сказать об ошибке: при скачивании автобусов ПАЗ 3206 и GMC Toronto скачиваются только несколько килобайт, потом загрузка прерывается. Если можно - исправте пожалуйста эти ошибки, или дайте ссылки на эти файлы.
С уважением
Ljeha

21. Tano   (13.07.2005 22:45)
0  
Что именно не скачивается?
------------------------------
What file can''t you download?

20. Damian   (13.07.2005 13:41)
0  
Fajne samochody malo nowych[starszych np.opel Ascona] i czemu nie mzna ich sciagac!!!!!!!>>>>>>>Smatri!!!!!!!

19. Dimon F   (10.07.2005 12:41)
0  
Tano может на главной странице какие-то картинки поставишь, что б она веселее смотрелась.

18. Tano   (09.07.2005 14:06)
0  
Как видите дизайн уже обновился!!!
Добавлен форум!!!

17. Tano   (29.06.2005 22:26)
0  
Внимание!!!Скоро полностью обновиться дизайн.

16. Игорь   (22.06.2005 11:34)
0  
Слухай, немог ли ты ещё мне помочь всё стем же вопросом?

15. Игорь   (17.06.2005 06:39)
0  
Спасибо что занялся моим вопросом =)))
Построить сам город процесс долгий но интерестный!

14. Tano   (15.06.2005 13:02)
0  
Сделать город-чрезвычайно трудоёмкий процесс.
Постараюсь найти того, кто тебе поможет с твоей проблемой, как только найду -сразу же тебе сообщу.
Я об этой теме уже слышал, только нада вспомнить где.
Если ты моделлер, то можешь прислать свои модели и я с удовольствием их размещу на сайте

13. Игроь   (14.06.2005 19:40)
0  
Привет!
Слушай не мог ли ты мне помочь???
Я немного секу в моделирование и очень люблю мафию )))
И хочу сделать свой мод потипа новый город или просто
пару зданий! Вот делал в максе класный дом, заменял обычный мафиозный и он был в игре! Но вот беда - томи проходи сквозь етого дома! Не мог ли ты мне помочь чуток разобраться с етим или кинуть ссылку на того кто бы мог мне помочь!
Зарание спас...

В настоящий момент известно уже 4 способа создания клиппинга: 2 типовых и 2 скриптовых.
Обо всем по-порядку:

1. клиппинг через 6 тип (door-definition)

1. присваиваем объекту в DCED door-definition

Прим.:
а) объект должен иметь default-тип в занозе; в DCED блокируйте эту "дверь".
б) клиппинг возникает по поверхности параллелепипеда, возникающего из проекций крайних точек объекта на лок.оси объекта. Так что чтоб заклиповать дом с помещением - надо либо резать его на куски и описывать тип каждой стены, либо делать отдельную клипп-модель и описывать ее части.
в) по имеющейся информации можно клиповать и горизонтальные поверхности, вращая лок. ось объекта.


2. клиппинг через 22 тип (plane-definition)

1. присваиваем объекту в DCED plane-definition.
2. клиппинг делается с помощью думми. Поэтому берем модель и создаем в нужных ее местах думми необходимых размеров.

Прим.:
а) максимальное кол-во думми в одном файле может быть только 4. Если их больше - делайте несколько "клипп-моделей"и описывайте тип каждой.
б) думми должны называться DUMMY01...DUMMY04 и иметь простую иерархию в файле.
в) во фрирайде нет этого типа. Его надо экспортироватьимпортировать из миссий с аэропортом. Чтоб убрать гул самолета - обнулите последние 70 байт в dnc-секторе перед его импортом.
г) есть три "гиблых" для Томми места - это предполагаемые 22 типом места вращающихся винтов самолета. Решение проблемы - все думми в файле должны иметь коорд. Y не менее 5 метров...таким образом в игре эти места окажутся под картой.


3. скриптовый метод 1

Используем команду fuckingbox_add nn, "ssss" (специальное спасибо BrainGib''у за это открытие)

nn - номер (неважно какой)
"ssss" - имя объекта

Прим.:
а) работает только с объектами default-типа в занозе.
б) данный метод, пожалуй, самый простой и компактный.


4. скриптовый метод 2

Используем команду create_physicalobject ww, xx, yy, zz

ww - номер фрэйма объекта
xx - ???(0 или 1)
yy - клиппинговый push-factor (сила отталкивания)
zz - задаваемая масса

Прим.:
а) работает только с объектами default-типа в занозе.
б) создается клиппинг по типу коробочного, но данный клиппинг не взаимодействует с авто.
в) на объекте остаются дырки от пуль.
г) не забываем писать dim_frm и findframe.
д) стоит отметить, что имеется также команда destroy_physicalobject xx.

12. tano   (04.06.2005 14:13)
0  
Волги уже можно скачать. Подправлены некоторые ссылки

11. Lexan   (01.06.2005 09:33)
0  
Гы где автор не известно... меня пиши + автора

они ж все из русмода ... а там ридми есть для каждой..

10. Bo   (30.05.2005 07:14)
0  
Почему у тебя не которые модели (точнее русские/советские) например Газ 21 или Газ 14 Чайка не скачиваються,устрани ошибку, уж очень хочеться поглядеть!

9. Tano   (20.05.2005 20:22)
0  
Куда именно её кинуть? Имеешь ввиду баннер?
Чуть поподробнее пожалуйста.


Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz