Моделирование Кузова. стр. 2.
Этап 2. Моделирование. Часть 1. Кузов.
Теперь, когда у нас уже готовы крылья и порог,
продолжим моделить кузов. Сделаем зад машины до
багажника и до окон. Делаем это тем же инструментом
последовательности лиц (createfacesstrip). Когда
вы домоделите, должно получиться примерно так:
Придадим получившемуся задку 3D форму. Делается
это так же, как и в виде спереди ( инструментом
modifymove), заметьте, что точки находящиеся у
фар в виде сбоку, также находяться у фар и в виде
сзади. То есть все точки должны стоять соответствуя
чертежу.Постоянно проверяёте какую точку вы двигаете!
Передвинув все точки у вас будет такое в виде
сзади:
А такое в 3D виде:
Точно так же делаем перед. Сначала сделайте так:
Приведите его в нормальный вид, выравняйте. Передвинте
точки для нормального 3d вида (так часто передвигать
точки я прошу что бы вы не путали точки, так как
перетащить не ту точку, которая нужна, очень просто,
тем более, что вы ещё учитесь).
Продолжим делать перед (Примечание: Если вам мешает
большое количество ненужных вам на данный момент
полигонов, то их можно спрятать командой displayhide,
а вернуть их можно командой displayunhide). Если
вы всё сделаете правильно, то у вас должен получиться
такой бок:
-
Перед. Зад -
Теперь надо сделать крышу. Сначала надо сделать
стойки держащие крышу, всё тем же инструментом.
Сделаем заднюю стойку:
-
вид сбоку.
-
3D вид
Теперь сделаем переднюю стойку. Её удобнее делать
в виде спереди. Сначала сделаем тот промежуток,
который находится между лобовым стеклом и капотом.
Её нужно делать так, чтобы её конец был на оси
симметрии, чтобы потом можно было бы просто копировать
одну часть машины и приставить с другой стороны.
Получиться такое:
Теперь сделаем рамку вокруг лобового стекла.
В моделировании рамки потребуется спрятать мешающие
полигоны, то есть задние. Их проще спрятать в
виде с боку. Чтобы их спрятать нажмите displayhide,
переключитесь в режим лиц, и спрячьте мешающие
лица. Чтобы их вернуть нажмите displayunhide и
нажмите на любое место в любом виде. Её тоже надо
делать с концом на оси симметрии. Получиться примерно
такое:
Теперь можно делать саму крышу. Но её мы будем
делать на следующей странице этого урока.
Этап 2. Моделирование. Часть 1. Кузов. стр.2.
Материал скачан с
http://mafia-sprut.narod.ru/
Все права на этот Хелп имеет только
Администрация Сайта. Автор - Madnuk
Размещение на других сайтах только с разрешения
автора.
Обращаться на E-mail
[Назад]
[Далее]
Copyright © Mafia-sprut. Все права защищены.
Опубликовано на: 2004-06-14
Content ©
|