:: Разделы :.
 
 
.: статья по моделированию. Автор: Madnuk
2
Моделирование Кузова. стр. 2.

Этап 2. Моделирование. Часть 1. Кузов.

Теперь, когда у нас уже готовы крылья и порог, продолжим моделить кузов. Сделаем зад машины до багажника и до окон. Делаем это тем же инструментом последовательности лиц (createfacesstrip). Когда вы домоделите, должно получиться примерно так:

Придадим получившемуся задку 3D форму. Делается это так же, как и в виде спереди ( инструментом modifymove), заметьте, что точки находящиеся у фар в виде сбоку, также находяться у фар и в виде сзади. То есть все точки должны стоять соответствуя чертежу.Постоянно проверяёте какую точку вы двигаете!
Передвинув все точки у вас будет такое в виде сзади:

А такое в 3D виде:

Точно так же делаем перед. Сначала сделайте так:

Приведите его в нормальный вид, выравняйте. Передвинте точки для нормального 3d вида (так часто передвигать точки я прошу что бы вы не путали точки, так как перетащить не ту точку, которая нужна, очень просто, тем более, что вы ещё учитесь).
Продолжим делать перед (Примечание: Если вам мешает большое количество ненужных вам на данный момент полигонов, то их можно спрятать командой displayhide, а вернуть их можно командой displayunhide). Если вы всё сделаете правильно, то у вас должен получиться такой бок:

- Перед. Зад -
Теперь надо сделать крышу. Сначала надо сделать стойки держащие крышу, всё тем же инструментом. Сделаем заднюю стойку:
- вид сбоку.

- 3D вид

Теперь сделаем переднюю стойку. Её удобнее делать в виде спереди. Сначала сделаем тот промежуток, который находится между лобовым стеклом и капотом. Её нужно делать так, чтобы её конец был на оси симметрии, чтобы потом можно было бы просто копировать одну часть машины и приставить с другой стороны. Получиться такое:

Теперь сделаем рамку вокруг лобового стекла. В моделировании рамки потребуется спрятать мешающие полигоны, то есть задние. Их проще спрятать в виде с боку. Чтобы их спрятать нажмите displayhide, переключитесь в режим лиц, и спрячьте мешающие лица. Чтобы их вернуть нажмите displayunhide и нажмите на любое место в любом виде. Её тоже надо делать с концом на оси симметрии. Получиться примерно такое:

Теперь можно делать саму крышу. Но её мы будем делать на следующей странице этого урока.

Этап 2. Моделирование. Часть 1. Кузов. стр.2.

 

 


Материал скачан с
http://mafia-sprut.narod.ru/
Все права на этот Хелп имеет только
Администрация Сайта. Автор - Madnuk
Размещение на других сайтах только с разрешения автора.
Обращаться на E-mail

[Назад] [Далее]


Copyright © Mafia-sprut. Все права защищены.

Опубликовано на: 2004-06-14

Content ©

 

 

 

 
designed by ARDES
 
Hosted by uCoz