:: Разделы :.

 

Отзывы

 [назад]

.: BMW 320
2001 г.в. :.
Машина была куплена в конце декабря 2003 в Автодоме с пробегом 40 тыс. До меня на ней ездила дама, которой эту машину подарили. Потом ей подарили новую пятерку, ну и она решила эту продать. Покупал в кредит, оформление заняло чуть больше недели. За это время Автодом устранил мелкие проблемки, поменял сигнализацию - все вошло в изначально объявленную цену. Сразу пришлось заплатить 20% стоимости + страховку. При цене авто 33000 евро это вышло порядка 13000 долларов. Страховка очень дорогая - около 5000. Пилят комиссию с нее все - и дилер и банк. Процент по кредиту 11, на 3 года. Месячная выплата порядка 1000. Досрочно погасить можно не ранее, чем через 6 месяцев.

Сервис пока удовлетворил, даже покупателя поезженной машины охаживали, что про новые говорить. В автомобиле все есть кроме CD чейнджера (подкоплю - сам поставлю), автоматики складывания боковых зеркал и люка. Хотел на зиму вместо 17 дисков купить 16-е, ан нет... Сервисмены сказали - суппорта не влезают... Вот 18-ю на лето - можно..:)

Кроме шильдика машина ничем не выделяется из потока. Трешка как трешка. Но если втопить газ... Вжимает в сидение, мотор приятно взрывается и начинается ускорение. С места или с любой скорости. Ощущение, что предела у ускорения нет. По тех. данным до 100 машина разгоняется за 6,8 секунд, по ощущениям - за мгновение. Но это лирика. Выдающиеся качества автомобиля нет смысла описывать, всем и так известно, что БМВ в плане ходовых качеств и удобства - один из лидеров. Автомобиль полностью соответствовал моим ожиданиям в плане езды по зимним и по обычным дорогам.

Единственно, отмечу, не ожидал от трешки, так это следующих позитивных вещей:
1. Солидности в поведении. При управлении газом в первой трети хода педали машина ведет себя солидно, медленно разгоняется, не нервирует, в пробке при малейшем нажатии на газ (владельцы в частности Лексуса ИС200 поймут) не дергается, не прыгает и не нервничает. То есть демонстрирует вполне спокойное, вальяжное поведение. И не провоцирует Вас на резкие движения. Но хочется спорта? Пожалуйста - расширьте диапазон управления педалью газа до 2-х третей, и машина будет спортивным болидом - только успевай объезжать как будто бы стоячих. Хотите экстрима - педаль в пол. Тогда даже в автомате тахометр залезает на красное, и ускорение приближается к нереальному.
2. Удобство за рулем небольшого, в общем-то, автомобиля таково, что даже при очень длительных переездах усталость не чувствуется.

Не могу пока придумать, что мне не нравится в этой машине. Может быть только стоимость страховки:)

designed by ARDES
 
Hosted by uCoz