Машина
была куплена в конце декабря 2003 в Автодоме с
пробегом 40 тыс. До меня на ней ездила дама, которой
эту машину подарили. Потом ей подарили новую пятерку,
ну и она решила эту продать. Покупал в кредит,
оформление заняло чуть больше недели. За это время
Автодом устранил мелкие проблемки, поменял сигнализацию
- все вошло в изначально объявленную цену. Сразу
пришлось заплатить 20% стоимости + страховку.
При цене авто 33000 евро это вышло порядка 13000
долларов. Страховка очень дорогая - около 5000.
Пилят комиссию с нее все - и дилер и банк. Процент
по кредиту 11, на 3 года. Месячная выплата порядка
1000. Досрочно погасить можно не ранее, чем через
6 месяцев.
Сервис пока удовлетворил, даже покупателя поезженной
машины охаживали, что про новые говорить. В
автомобиле все есть кроме CD чейнджера (подкоплю
- сам поставлю), автоматики складывания боковых
зеркал и люка. Хотел на зиму вместо 17 дисков
купить 16-е, ан нет... Сервисмены сказали -
суппорта не влезают... Вот 18-ю на лето - можно..:)
Кроме шильдика машина ничем не выделяется из
потока. Трешка как трешка. Но если втопить газ...
Вжимает в сидение, мотор приятно взрывается
и начинается ускорение. С места или с любой
скорости. Ощущение, что предела у ускорения
нет. По тех. данным до 100 машина разгоняется
за 6,8 секунд, по ощущениям - за мгновение.
Но это лирика. Выдающиеся качества автомобиля
нет смысла описывать, всем и так известно, что
БМВ в плане ходовых качеств и удобства - один
из лидеров. Автомобиль полностью соответствовал
моим ожиданиям в плане езды по зимним и по обычным
дорогам.
Единственно, отмечу, не ожидал от трешки, так
это следующих позитивных вещей:
1. Солидности в поведении. При управлении газом
в первой трети хода педали машина ведет себя
солидно, медленно разгоняется, не нервирует,
в пробке при малейшем нажатии на газ (владельцы
в частности Лексуса ИС200 поймут) не дергается,
не прыгает и не нервничает. То есть демонстрирует
вполне спокойное, вальяжное поведение. И не
провоцирует Вас на резкие движения. Но хочется
спорта? Пожалуйста - расширьте диапазон управления
педалью газа до 2-х третей, и машина будет спортивным
болидом - только успевай объезжать как будто
бы стоячих. Хотите экстрима - педаль в пол.
Тогда даже в автомате тахометр залезает на красное,
и ускорение приближается к нереальному.
2. Удобство за рулем небольшого, в общем-то,
автомобиля таково, что даже при очень длительных
переездах усталость не чувствуется.
Не могу пока придумать, что мне не нравится
в этой машине. Может быть только стоимость страховки:)