Этап
1. Чертёж.
Чтобы смоделировать тачку в любую
игру, обязательно нужен чертёж. Чертежи можно
находить на разных сайтах, например на gta.com.ua
в разделе АВТОМАСТЕРСКАЯ, там около двухсот чертежей
различных автомобилей. Ещё есть много хороших
сайтов с чертежами, например blueprint69.com.
Но перед тем как чертеж вставлять в Zmodeller,
его надо подготовить. В основном на всех сайтах
чертежи склеены друг с другом так:
, но на некоторых сайта чертежи
уже разрезаны, например на speedysigns.com. А
в ншем случае чертежи надо разрезать. Разрезать
чертёж нужно так, чтобы передзад были квадратными
( желательно 512512 пикселей (точек)),вид сбоку
сверху снизу должен быть прямоугольным ( желательно
1024512 точек). Разрезать их можно в любом редакторе,
даже в Paint'е. Для работы обязательно нужны чертёжи
передка авто, задка и вида сбоку, вид сверху необязателен.
Вот что у вас должно получиться, когда вы разрежете
чертёж: Спереди:
Сзади:
Слева:
Сверху(необязателен):
(Я изменил цвет для большей детализации
и повернул чертёж в виде сверху на 90° влево)
А если у вас не получилось правильно разрезать
чертёж, то вы можете скопировать эти рисунки,
и вставить в окна Zmodeller, но предварительно
переведя их в формат bmp(здесь они в .jpg), т.к.
ZanozaModeller читает только .gif и .bmp . Чтобы
вставить его в Zmodeller нажмите Front(backleftightobottom)
background image load image(так, как показано
на рисунке):
Так же поступите с видом слевасзади.
Когда вы загрузите все чертежи, у вас будет такое
окно:
Урок закончен. Следующий этап
Моделирование. Скачать вы его можете с http://mafia-sprut.narod.ru/
Материал скачан с
http://mafia-sprut.narod.ru/
Все права на этот Хелп имеет только
Администрация Сайта. Автор - Madnuk
Размещение на других сайтах только с разрешения
автора.
Обращаться на E-mail
[Назад]
[Далее]
Copyright © Mafia-sprut. Все права защищены.
Опубликовано на: 2005-06-14
Content ©
|