:: Разделы :.
 
 
.: статья по моделированию. Автор: Madnuk
0

Этап 1. Чертёж.

Чтобы смоделировать тачку в любую игру, обязательно нужен чертёж. Чертежи можно находить на разных сайтах, например на gta.com.ua в разделе АВТОМАСТЕРСКАЯ, там около двухсот чертежей различных автомобилей. Ещё есть много хороших сайтов с чертежами, например blueprint69.com. Но перед тем как чертеж вставлять в Zmodeller, его надо подготовить. В основном на всех сайтах чертежи склеены друг с другом так:

, но на некоторых сайта чертежи уже разрезаны, например на speedysigns.com. А в ншем случае чертежи надо разрезать. Разрезать чертёж нужно так, чтобы передзад были квадратными ( желательно 512512 пикселей (точек)),вид сбоку сверху снизу должен быть прямоугольным ( желательно 1024512 точек). Разрезать их можно в любом редакторе, даже в Paint'е. Для работы обязательно нужны чертёжи передка авто, задка и вида сбоку, вид сверху необязателен. Вот что у вас должно получиться, когда вы разрежете чертёж: Спереди:

Сзади:

Слева:

Сверху(необязателен):

(Я изменил цвет для большей детализации и повернул чертёж в виде сверху на 90° влево) А если у вас не получилось правильно разрезать чертёж, то вы можете скопировать эти рисунки, и вставить в окна Zmodeller, но предварительно переведя их в формат bmp(здесь они в .jpg), т.к. ZanozaModeller читает только .gif и .bmp . Чтобы вставить его в Zmodeller нажмите Front(backleftightobottom) background image load image(так, как показано на рисунке):

Так же поступите с видом слевасзади. Когда вы загрузите все чертежи, у вас будет такое окно:

Урок закончен. Следующий этап Моделирование. Скачать вы его можете с http://mafia-sprut.narod.ru/

 


Материал скачан с
http://mafia-sprut.narod.ru/
Все права на этот Хелп имеет только
Администрация Сайта. Автор - Madnuk
Размещение на других сайтах только с разрешения автора.
Обращаться на E-mail

[Назад] [Далее]


Copyright © Mafia-sprut. Все права защищены.

Опубликовано на: 2005-06-14

Content ©

 

 
designed by ARDES
 
Hosted by uCoz